Движение в гуще классовой борьбы
Движение "Трудовой Нижний Новгород" находится в тесном взаимодействии с классовыми рабочими профссоюзами "Защита"
Впервые с 2015 года годовая инфляция превысила 16%. Значительное подорожание привело к явному снижению благосостояния подавляющего большинства населения страны – трудящихся. Такая значительная инфляция в течение месяца фактически уничтожила результаты индексации пенсий в январе этого года. В отношении зарплат все ещё хуже, зачастую определение величины индексации отдано на откуп работодателю.
Поэтому трудящимся необходимо добиваться гарантированной обязательной ежегодной индексации на уровень не ниже уровня инфляции, а более того - выше этого уровня для компенсации годовых потерь. Сделать это возможно двумя путями.
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) при строительстве сухогрузов проекта RSD59 в большой степени зависит от импортных поставок. Сухогруз на 75% состоит из иностранных комплектующих, рассказал генеральный директор завода Михаил Першин
Далее Михаил Першин победно рапортует:
- "...чтобы не выбиться из установленных сроков, завод ищет аналоги необходимых компонентов и намерен переориентироваться на азиатских производителей."
"При строительстве следующих серий предприятие будет максимально ориентировано на отечественных производителей. ОСК разрабатывает проекты судов с учетом возможностей отечественных предприятий, которые производят двигатели [про уничтоженный завод судовых двигателей см. тут], якорно-швартовное оборудование и другие комплектующие."
П.С. К тому времени когда всё это будет, рабочие успеют почувствовать все прелести последствий 75-процентной зависимости и потому должны как можно быстрее ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬСЯ вслед за руководством, но не на азиатских производителей, а НА отечественный опыт борьбы за СОЦИАЛИЗМ.
Что стало с крупнейшим по производству судовых дизелей в мире нижегородским заводом "Двигатель революции"?
Раннее мы уже писали о банкротстве и уничтожении в Нижнем Новгороде завода "РУМО" - он же "РУсские МОторы", а в советское время - "Двигатель революции". Это произошло в 2015 году, когда коллективу в 1500 чел. (а при СССР там численность доходила до 10 000) перестали платить зарплату, а через 4 года, выплатив её по минимуму обездоленным работникам, закрыли производство.
Сообщения от нижегородских рабочих
В адрес Нижегородского отделения «Российского Объединённого Трудового Фронта» в последние дни поступил ряд сообщений от наёмных работников с различных предприятий и учреждений города. В сообщениях содержатся характерные жалобы. Это жалобы на кабальные условия труда, осуществляемые в одном случае посредством ученического договора, в других - через нарушение графика работы, превышение рабочего времени с использованием труда пожилых пенсионеров, получающих мизерные пенсии.
а/я 35, г. Нижний Новгород,
Россия, 603000
тт.: +7 (831) 433-16-36,
8-906-366-95-31
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.