Движение в гуще классовой борьбы
Движение "Трудовой Нижний Новгород" находится в тесном взаимодействии с классовыми рабочими профссоюзами "Защита"
Сводки с фронтов: погибло на капиталистическом направлении ещё одно предприятие города - Автозаводский Хлебозавод "Колос".
Все издержки капитализма ложатся целиком и полностью на плечи трудящихся. В предлагаемом видео рассказывается славная история завода при социализме и бесславный конец при капитализме. Конкуренция, погоня за прибылью сделали невыгодным производство хлеба на крупных предприятиях: их владельцы предпочли весь созданный трудом рабочих капитал, даже не выплатив положенную зарплату, перенести в другое, более прибыльное место. Туда, где меньше надо вкладываться - меньше заботиться о производстве и условиях труда работников. Туда, где не будет лицемерно "диктовать свою волю" Федеральная Антимонопольная служба (ФАС), которая делает вид озабоченности высокими ценами на жизненно важный продукт - хлеб, а на самом деле её задачи - это под видимостью борьбы за интересы потребителя: а) обеспечить выгодный бизнес мелким хлебопекарням; б) прикрыть афёру по сворачиванию производства хлеба крупными заводами. Первым, производящим качественный, но дорогущий хлеб не устанавливается ограничение на повышение цены при розничной торговле, при поставках в торговые сети и школы. А владельцев вторых "превращают" в святых мучеников, пострадавших от ига ФАС. Вот так работает капиталистическое - частное производство в условиях анархии рынка.
Впервые с 2015 года годовая инфляция превысила 16%. Значительное подорожание привело к явному снижению благосостояния подавляющего большинства населения страны – трудящихся. Такая значительная инфляция в течение месяца фактически уничтожила результаты индексации пенсий в январе этого года. В отношении зарплат все ещё хуже, зачастую определение величины индексации отдано на откуп работодателю.
Поэтому трудящимся необходимо добиваться гарантированной обязательной ежегодной индексации на уровень не ниже уровня инфляции, а более того - выше этого уровня для компенсации годовых потерь. Сделать это возможно двумя путями.
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) при строительстве сухогрузов проекта RSD59 в большой степени зависит от импортных поставок. Сухогруз на 75% состоит из иностранных комплектующих, рассказал генеральный директор завода Михаил Першин
Далее Михаил Першин победно рапортует:
- "...чтобы не выбиться из установленных сроков, завод ищет аналоги необходимых компонентов и намерен переориентироваться на азиатских производителей."
"При строительстве следующих серий предприятие будет максимально ориентировано на отечественных производителей. ОСК разрабатывает проекты судов с учетом возможностей отечественных предприятий, которые производят двигатели [про уничтоженный завод судовых двигателей см. тут], якорно-швартовное оборудование и другие комплектующие."
П.С. К тому времени когда всё это будет, рабочие успеют почувствовать все прелести последствий 75-процентной зависимости и потому должны как можно быстрее ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬСЯ вслед за руководством, но не на азиатских производителей, а НА отечественный опыт борьбы за СОЦИАЛИЗМ.
Что стало с крупнейшим по производству судовых дизелей в мире нижегородским заводом "Двигатель революции"?
Раннее мы уже писали о банкротстве и уничтожении в Нижнем Новгороде завода "РУМО" - он же "РУсские МОторы", а в советское время - "Двигатель революции". Это произошло в 2015 году, когда коллективу в 1500 чел. (а при СССР там численность доходила до 10 000) перестали платить зарплату, а через 4 года, выплатив её по минимуму обездоленным работникам, закрыли производство.
а/я 35, г. Нижний Новгород,
Россия, 603000
тт.: +7 (831) 433-16-36,
8-906-366-95-31
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.