• Движение в гуще классовой борьбы

    Движение "Трудовой Нижний Новгород" находится в тесном взаимодействии с классовыми рабочими профссоюзами "Защита"


  • Революция - дело молодых

    Молодёжный характер движения - его отличительная черта.

    Средний возраст членов движения - 24 года.

  • Вместе

    Сплочённая команда единомышленников - это великая сила.

    В солидарности и борьбе черпаем силы.


Печать

О «газетных» репрессиях на Горьковском Автомобильном Заводе

Господам есть чего бояться

Во время посещения проходных Горьковского Автомобильного Завода наши активисты убедились в следующем: регулярное распространение печатных агитматериалов приносит первые, может и самые важные плоды.

А именно: служба безопасности предприятия ведёт самую настоящую охоту за газетой «Трудовая Россия». У работников отбирают газету, оказывая давление: либо отдай газету охране на проходной и иди работать в цех — либо ступай обратно домой читать газету.

Сами охранники вызывают регулярно полицию с целью сорвать нашу деятельность по раздаче газет. Устраивают провокации, отнимают силой газеты у распространителей. О том, чем это грозит ретивым охранникам и их начальникам — ниже.

Печать

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИОНУ О ПРЕДПРИЯТИЯХ

Канада ввела санкции против арзамасского завода «Темп-Авиа»
Согласно информации, всего санкции были введены в отношении 17 оборонных предприятий, сотрудничающих с Минобороны РФ. Ранее сообщалось, что Глеб Никитин попал в санкционный список Великобритании. Также ранее ЕС ввёл санкции в отношении четырёх уроженцев Нижегородской области и Захара Прилепина.
Кроме того, под санкции Австралии попали три нижегородских депутата Госдумы. Кроме того, нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» и авиазавод «Сокол» попали в санкционный список США. В отношении Арзамасского машиностроительного завода санкции были введены со стороны Великобритании.
СПРАВКА:
Арзамасское НПП «ТЕМП-АВИА» основано в марте 1958 года приказом Государственного комитета СССР по авиационной технике. С момента основания предприятие занималось разработкой гироскопических приборов и устройств для летательных аппаратов всех типов. Начиная с 1970-х годов оно стало головным в министерстве авиационной промышленности РФ по разработке датчиков угловых скоростей и линейных ускорений, автономных авиагоризонтов, гировертикалей. В настоящее время НПП «ТЕМП-АВИА» осуществляет разработку, производство, испытания и реализацию вооружения и военной техники, а также ремонт авиационной техники. Основным акционером арзамасского предприятия является ОАО «Корпорация “Тактическое ракетное вооружение”.

Печать

РАБОЧИЕ 3 МЕСЯЦА РАБОТАЛИ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, А КАПИТАЛИСТУ "ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ"...

Строители моста на М-12 приостановили работу в Нижегородской области
По их словам, зарплату задерживают уже три месяца. В связи с этим рабочие отказываются возводить объект. Об этом сообщается в сюжете телекомпании «Вести-Приволжье».
Согласно графику работ, в августе планировалось завершить устройство проезжей части на мосту из асфальтобетона. Однако на сегодняшний день эти работы даже не начаты. На участке сейчас находятся лишь два человека. При этом ранее здесь трудилась целая бригада из Пензы.
«Им здесь делать нечего, тут ни зарплаты, ничего нет», — рассказал строитель-монтажник Николай Рыбин.
По словам второго рабочего Александра Цыпленкова, он заключил контракт с работодателем ООО «Универсал» из Тверской области. При этом на бумагах нет ни подписей, ни печатей.
«Была вахта 15 дней на 15. Сказали, будете получать 50-55 тысяч рублей за вахту. Потом в мае сделали 20 дней на 10. Отработали 20 дней, сказали, будет прибавка к зарплате, но в итоге — вообще ничего», — сообщил мужчина.
По данному факту проверку уже начала региональная госинспекция труда. Компании выдали предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и обязали устранить нарушения, сообщает сайт newsnn.ru.

Не смотря на тотальную разобщённость, работники вахтового строительства рано или поздно, должны прийти к необходимости объединения в свой профсоюз: случай на трассе М12 - один из череды бесконечного множества, а стройки объектов инфраструктуры вахтовым методом продолжаются и расширяются.

Печать

Прощай, "Колос"!

Сводки с фронтов: погибло на капиталистическом направлении ещё одно предприятие города - Автозаводский Хлебозавод "Колос".

Все издержки капитализма ложатся целиком и полностью на плечи трудящихся. В предлагаемом видео рассказывается славная история завода при социализме и бесславный конец при капитализме. Конкуренция, погоня за прибылью сделали невыгодным производство хлеба на крупных предприятиях: их владельцы предпочли весь созданный трудом рабочих капитал, даже не выплатив положенную зарплату, перенести в другое, более прибыльное место. Туда, где меньше надо вкладываться - меньше заботиться о производстве и условиях труда работников. Туда, где не будет лицемерно "диктовать свою волю" Федеральная Антимонопольная служба (ФАС), которая делает вид озабоченности высокими ценами на жизненно важный продукт - хлеб, а на самом деле её задачи - это под видимостью борьбы за интересы потребителя: а) обеспечить выгодный бизнес мелким хлебопекарням; б) прикрыть афёру по сворачиванию производства хлеба крупными заводами. Первым, производящим качественный, но дорогущий хлеб не устанавливается ограничение на повышение цены при розничной торговле, при поставках в торговые сети и школы. А владельцев вторых "превращают" в святых мучеников, пострадавших от ига ФАС. Вот так работает капиталистическое - частное производство в условиях анархии рынка.

меня зовут эрл

РАБОЧИЙ МАРКСИСТСКИЙ КРУЖОК

Для изучения трудовых прав и марксизма приходи на рабочий марксистский кружок!

Для участия в заседаниях звоните +7 (831) 433-16-36

Контакты

а/я 35, г. Нижний Новгород,

Россия, 603000

тт.: +7 (831) 433-16-36,

8-906-366-95-31

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.