• Движение в гуще классовой борьбы

    Движение "Трудовой Нижний Новгород" находится в тесном взаимодействии с классовыми рабочими профссоюзами "Защита"


  • Революция - дело молодых

    Молодёжный характер движения - его отличительная черта.

    Средний возраст членов движения - 24 года.

  • Вместе

    Сплочённая команда единомышленников - это великая сила.

    В солидарности и борьбе черпаем силы.


Печать

Штрафы – водителям, деньги – руководителям

«И швец, и жнец, и на дуде игрец»

Как известно, судьба обычного российского работника незавидна. Штрафы, низкая зарплата, переработки, вредные условия труда. Всё это – тяжёлая ноша, которую вынужден нести обычный работник последние 30 лет после установления капитализма в России.

Водители автобусов и маршрутных такси не являются исключением. У них одни из самых тяжёлых условий труда в современной России – работа без кондуктора и без валидатора (электронного устройства, заменяющего кондукторов), при которой приходится самому выдавать пассажирам билеты, постоянные переработки, даже, иногда, во время болезни, низкая зарплата, а также, и многие другие вещи – норма жизни водителя автобуса. Не легче судьба и у кондукторов – у них также есть переработки, а из-за низкой зарплаты многим приходится работать в две смены.

В последнее время всё чаще водителям устанавливают незаконные штрафы от начальства, в нарушение 192 статьи Трудового Кодекса о дисциплинарных взысканиях, в которой запрещено штрафовать работников. Взыскания могут быть только дисциплинарными, а не денежными. А чтобы не лишали премии, нужно иметь коллектив, организованный в профсоюз и заключать выгодный работникам коллективный договор с положением о премировании в интересах водителей.

Например, в издательстве «NewsNN.ru» сообщили, что шесть водителей общественного транспорта, которые курсируют по территории Нижнего Новгорода, получили «штрафы». Почти каждый проехал остановки без посадки и высадки пассажиров. За подобное «нарушение» индивидуальный предприниматель Алиев лишил премии двух шофёров, которые развозят граждан по маршруту Т-83. Также перевозчик «оштрафовал» еще двоих водителей этого же маршрута за то, что те курили в салоне. Перевозчик ООО «Елена» лишил денег одного работника. Он трудится на маршруте Т-57. ООО «Автопарк НН» тоже наказал своего сотрудника, который работает на транспорте Т-29. Они также проехали остановки. Эта новость подаётся в СМИ как некое достижение в области правопорядка, на фоне замалчивания бесправия трудящихся.

Давайте, разберём, отчего «нарушают» водители общественного транспорта, и кому выгодно их «штрафовать». Отчего водители пропускают остановки? Первоочерёдная причина этого - что на остановках нет людей, и никто из пассажиров на этой остановке выйти не желает. Однако же, так, из-за усталости на работе и желании быстрее закончить рейс по причине больших переработок и маленькой зарплаты, может показаться лишь водителю, хоть и делают они это очень нечасто. Курят они в салоне оттого же – из-за переработок им курить не за рулём, как и отдыхать после очередного рейса, некогда. А из-за того, что работа очень нервная и напряжённая, многие снимают усталость и стресс вредными привычками.

Из-за всё более ухудшаемых работодателем условий труда, порой, с намеренным нарушением трудового кодекса, происходит всё большее количество невольных нарушений со стороны работников, чем начальство активно пользуется, в частности, облагая их штрафами. Руководители всё больше и больше наживаются на водителях, всё более и более ухудшая их трудовые права.

Что делать, чтобы этого избежать? Что делать тем, кто не желает терпеть постоянные переработки, маленькую зарплату и произвол работодателей? Что делать тем, кто желает бороться за свои права, за свои честь и достоинство, за свою зарплату? Ответ один – создавать профсоюзы, но не такие псевдопрофсоюзы, как ФНПР, целиком и полностью служащие интересам нанимателей, а свои, рабочие профсоюзы, действительно борющиеся за интересы работников. В этом поможет профсоюз рабочих профессий «Защита», который уже помог многим работникам отстоять их трудовые права, и поможет в этом деле любому, кто попросит об этом.

Профсоюз рабочих профессий «Защита»: поможем добиться успехов в борьбе за трудовые права! Наш телефон: 8 903 847 73 14.

Организация защиты прав трудящихся (ОЗПТ) «Трудовой Нижний Новгород»

 

Печать

Господа господствуют в том числе и с помощью обмана

Снижение затрат - путь к повышению заработной платы ????

Можно сказать, что проходные завода являются его витриной. При Советской власти они были приведены в порядок, вылизаны, сверкали свежей краской. Стояли памятники рабочим вождям, отдавшим жизнь за народ. В клумбах цвели цветочки и били фонтаны, как на Горьковском автозаводе.

При капитализме не всем заводам так повезло. Но и тогда, и сейчас проходные привлекали внимание и работников, и проезжающих по улице граждан лозунгами.

Прежде лозунги восхваляли рабочий класс, призывали к ударному труду и к выполнению плана в срок. Даже к перевыполнению. Оно и понятно: на своём-то заводе почему бы и не перевыполнить? Ведь, раз завод мой и всех остальных граждан Советского Союза, то почему бы мне не потрудиться на славу и в удовольствие? Ведь все вместе делали общее дело и по труду за это вознаграждались. А многие блага, как жильё, к примеру, получали и по потребностям.

То ли дело сейчас. Цель производства – прибыль хозяина завода. Прибыль извлекается капиталистом из труда работников ради устранения конкурентов с дороги и собственного усиления на рынке, что опять же даёт преимущества для последующего извлечения прибыли, а в конечном итоге ради обогащения капиталиста за счёт многолетнего труда тысяч людей. А тысячи богаче не становятся: растут только их долги по кредитам, ипотеке и ЖКУ. Разве ещё неплохо живётся приказчикам капиталиста: директорам, менеджерам, начальникам отделов и цехов, мастерам и прочим его помощникам по эксплуатации труда.

Короче, цель ясна сегодня. Никто и не сомневался, правда? Но вот в заблуждение нас пробуют всё же ввести. На проходных группы ГАЗ пытаются обмануть честной народ таким вот, к примеру, лозунгом:

"Снижение затрат - путь к повышению заработной платы" ????

А на самом то деле единственный реальный путь к повышению зарплат — это борьба за включение в Коллективный договор положения об постоянной индексации зарплаты выше уровня инфляции. Снижение затрат и прочие трудовые подвиги ведут при капитализме только к обогащению хозяина.

Также на проходных Автозавода не так давно висел и такой слоган: «Зарплату вам платят покупатели наших автомобилей!» Ловкачи – хозяева! Они таким образом утверждают, что заработная плата зависит от того, какие деньги платит покупатель продукции, выпущенной предприятием.

На самом деле покупатель платит по договору купли-продажи за товар тому, кому он принадлежит – хозяевам предприятия. А зарплату наёмным работникам платят эти хозяева по трудовому договору, оплачивают работникам их способность к труду – рабочую силу. Цена товара рабочей силы – размер зарплаты связана не с тем, сколько платит покупатель совсем за другой товар – за продукцию завода. А с тем, как рабочие требуют повышения зарплаты, как борются за это повышение. ХОЗЯЕВА ПЛАТЯТ РАБОЧИМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАКАЛА БОРЬБЫ ЗА ЭТУ ЗАРПЛАТУ, от организованности и способности бороться за эту зарплату. В конечном счёте зарплата по труду может быть гарантирована только после установления социализма в результате упорной борьбы.

Жёлтые «карманные» профсоюзы, которыми заправляют хозяева, не ведут рабочих на борьбу. Их кредо: соглашательство. Не борются – не добиваются повышения зарплаты. Только сочиняют разные лозунги и способы, как лучше и больше трудиться на благо капиталистов.

ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ТРУДОВЫХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ВСТУПАЙ В РАБОЧИЙ ПРОФСОЮЗ "ЗАЩИТА"!

Общественная организация защиты прав трудящихся «Трудовой Нижний Новгород»: тт. 8-906-366-95-31, 8831-433-16-36, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 603000, г. Нижний Новгород, а/я 35

Заходи на сайты: ркрп.рус, labornn.ru, vk.com/arbeitnn

 

 

Печать

О «газетных» репрессиях на Горьковском Автомобильном Заводе

Господам есть чего бояться

Во время посещения проходных Горьковского Автомобильного Завода наши активисты убедились в следующем: регулярное распространение печатных агитматериалов приносит первые, может и самые важные плоды.

А именно: служба безопасности предприятия ведёт самую настоящую охоту за газетой «Трудовая Россия». У работников отбирают газету, оказывая давление: либо отдай газету охране на проходной и иди работать в цех — либо ступай обратно домой читать газету.

Сами охранники вызывают регулярно полицию с целью сорвать нашу деятельность по раздаче газет. Устраивают провокации, отнимают силой газеты у распространителей. О том, чем это грозит ретивым охранникам и их начальникам — ниже.

Печать

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИОНУ О ПРЕДПРИЯТИЯХ

Канада ввела санкции против арзамасского завода «Темп-Авиа»
Согласно информации, всего санкции были введены в отношении 17 оборонных предприятий, сотрудничающих с Минобороны РФ. Ранее сообщалось, что Глеб Никитин попал в санкционный список Великобритании. Также ранее ЕС ввёл санкции в отношении четырёх уроженцев Нижегородской области и Захара Прилепина.
Кроме того, под санкции Австралии попали три нижегородских депутата Госдумы. Кроме того, нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» и авиазавод «Сокол» попали в санкционный список США. В отношении Арзамасского машиностроительного завода санкции были введены со стороны Великобритании.
СПРАВКА:
Арзамасское НПП «ТЕМП-АВИА» основано в марте 1958 года приказом Государственного комитета СССР по авиационной технике. С момента основания предприятие занималось разработкой гироскопических приборов и устройств для летательных аппаратов всех типов. Начиная с 1970-х годов оно стало головным в министерстве авиационной промышленности РФ по разработке датчиков угловых скоростей и линейных ускорений, автономных авиагоризонтов, гировертикалей. В настоящее время НПП «ТЕМП-АВИА» осуществляет разработку, производство, испытания и реализацию вооружения и военной техники, а также ремонт авиационной техники. Основным акционером арзамасского предприятия является ОАО «Корпорация “Тактическое ракетное вооружение”.

меня зовут эрл

РАБОЧИЙ МАРКСИСТСКИЙ КРУЖОК

Для изучения трудовых прав и марксизма приходи на рабочий марксистский кружок!

Для участия в заседаниях звоните +7 (831) 433-16-36

Контакты

а/я 35, г. Нижний Новгород,

Россия, 603000

тт.: +7 (831) 433-16-36,

8-906-366-95-31

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.